Зачетная работа

Школа студенческого актива - курс для активистов студенческого совета. Состоит из образовательной программы, тренингов и семинаров.

ПРОГРАММА профессионального воспитания и социализации студентов на 3 года

Учебная программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 44.02.06 Профессиональное обучение в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  Язык Саха  и соответствующих общих компетенций (ОК)

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области образования при наличии среднего (полного) общего образования.


          Курс «Основы педагогического мастерства» позволит будущему педагогу сформировать представление о целостности профессиональной деятельности педагога, поможет осознать себя в роли учителя-воспитателя, оценить свои способности. 

          Цель курса - оказать помощь студентам  при подготовке к лекционным, семинарско-практическим занятиям. 

          Основные задачи курса: 

1. Помочь студентам более глубоко овладеть изучаемой дисциплиной. 

2. Способствовать развитию у студентов необходимых общих компетенций: анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать и т.д. полученную информацию. 

3. Способствовать развитию у студентов необходимых профессиональных компетенций: применять полученные знания на практике, ретроспективно восстанавливать типичные педагогические обстоятельства, в которых может произойти то или иное психолого-педагогическое явление. 

4. Осуществлять в системе контроль за качеством подготовки студентов в целом и по изучаемой дисциплине в частности.Первая тема позволяет раскрыть сущность педагогического мастерства, определить его значение в формировании личности педагога, а также рассмотреть структуру педагогического мастерства. Вторая тема помогает овладеть компонентами, педагогической техники. Содержание третьей лекции раскрывает сущность культуры и техники речи. Четвертая лекция нацелена на педагогическое общение, конкретизацию его функций, стилей, технологий разрешения конфликта. Пятая лекция рассматривает понятие педагогического такта и способов его реализации. Шестая тема раскрывает особенности педагогических способностей и пути их совершенствования. Сущность убеждения и внушения в педагогическом процессе рассматривается в седьмой лекции. Главная цель лекционных занятий - обеспечить студентам возможность овладеть навыками и умениями использования теоретических знаний применительно к особенностям изучаемой специальности. Семинарско-практические занятия ориентированы на закрепление изученного теоретического материала и формирование определенных профессиональных умений и навыков. Под руководством и контролем со стороны преподавателя студенты выполняют конкретные задания, 4 упражнения, моделируют ситуации профессиональной деятельности, решают комплекс учебно-профессиональных задач. Разновидностью практических занятий являются тренинги, представляющие систему регулярных упражнений, направленных на развитие определенных способностей, умений и навыков или их совершенствование. 

Сварка является одним из технологических процессов, как в области маши­ностроения, так и в строительной индустрии.

Несмотря на большие масштабы использования в промышленности различ­ных видов механизированной сварки, объем применения ручной дуговой сварки се­годня не только не снижается, но и возрастает, что связано с созданием новых мате­риалов и нового оборудования для ручной дуговой сварки.

Электрическая дуга впервые была открыта в 1802 г. профессором физики Санкт-Петербургской медико-хирургической академии В.В. Петровым.

А в 1882 году русский изобретатель Н.Н. Бенардос применил электрическую дугу для соединения металлов. В 1885 году он получил патент под названием «спо­соб соединения и разъединения металлов непосредственным действием электриче­ского тока», используя для этого дугу, горящую между угольным электродом и ме­таллом и питающую электрической энергией от аккумулятора.

Русский инженер-металлург и изобретатель Н.Г. Славянов в 1888 году разра­ботал способ сварки металлическим электродом, в 1891 году он получил два патента под названием «способ и аппараты для электрической отливки металлов» и «способ электрического уплотнения металлических отливок». Бенардос предложил различ­ные способы сварки наклонными металлическими электродами и устройства, в кото­рых подача электрода в зону дуги выполнялась за счет давления пружины.

Однако низкий уровень развития техники в России с тех лет не позволяют использовать и широко развивать идеи Петрова, Бенардоса, Славянова.

Выдающуюся роль в теоретической разработке сварных процессов сыграли видные ученые К.В. Любавский, К.К. Хренов, Г.А. Николаев, Н.О. Окерблам, Н.Н. Рыкалин, Е.О. Патон, В.П. Никитин и др.

Головной организацией по сварке является: ИЭС им. Е.О. Патона, который координирует деятельность всех институтов в области сварочного производства.


В курсе раскрываются педагогические технологии в инженерно-техническом образовании, формирование профессионально-педагогической компетентности через освоение педагогических основ современной педагогической технологии в инженерно-педагогическом образовании, развитие педагогического  опыта организации совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся на основе базовых ценностей.

В частности, проблемное обучение – современная технология профессиональной подготовки педагога. В результате изучения темы обучающийся должен знать о педагогических функциях проблемного обучения, педагогической концепции проблемного обучения, структуру проблемного обучения, содержание и источники учебных проблемных ситуаций.

Добрый день уважаемые выпускники. Меня зовут Альбина Федоровна я зав.практикой.

Как вы все знаете трудоустройство выпускников является основным критерием востребованности наших студентов. Поэтому каждый выпускник по окончании обучения обязан трудоустроиться и трудоустроиться  по специальности.

Вопрос студентам- кто из вас уже знает где будет работать и в какой организации? И кто нибудь уже занимался поиском работы и как это вы делали?

Вопрос студентам-знаете ли вы какие документы нужны для трудоустройства, умеете ли вы составлять резюме, умеете ли вы как проходить собеседование?

Рассказываю-Чаще всего студенты колледжа трудоустраиваются на тех предприятиях, организациях где проходили производственную практику, где показали себя,  умение с практической стороны, и знание теории по своей специальности. Часто в предприятиях требуются специалисты со стажем работы и вы спросите где взять этот стаж если только закончили обучение? Так вот каждая ваша практика входит в ваш стаж и вы смело можете перечислить где и когда и в каком предприятии проходили.

Давайте сейчас посмотрим как заполняется резюме

http://www.yipc.ya1.ru/index.php/vypusknikam/metodicheskie-rekomendatsii-po-sostavleniyu-rezyume

Так же с органами управления, включая Центры занятости, проводятся совместные мероприятия по содействию в трудоустройстве выпускников: круглые столы, встречи с потенциальными работодателями.

Работа по трудоустройству выпускников в коллеже  ведется с начало учебного года совместно с кураторами выпускных групп. В этом году выпуск составил -162 выпускника, из них  трудоустроены-99 человек, желающих  поступить в ВУЗ-35 человек,  служить в РА (с повесткой на руках) – 19 выпускников и по уходу за ребенком-14 человек.:


Руководители подразделений представляют отчет учебной работы за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.

Технические средства измерений – это совокупность технических средств, предназначенных для измерений, воспроизводящих и (или) хранящих единицу или шкалу физической величины и имеющих нормированные метрологические характеристики, позволяющие судить о точности результатов измерений.